вторник, 22 октября 2013 г.

Девочки, я конечно не дождалась вопросов про таобао и решила ответить на те, которые мой скудный мосх сохранил в памяти :-)

Вот. Простите. Это снова я :-)



Я торжественно обещаю на тридцатом видео перестать ээээкать и заикаться, а пока ни как не могу... :-) под-туп-ля-ю :-)

ссылка на поисковик, которым я пользуюсь при поиске товаров на таобао:

http://taobao.emska.ru/

Сохраните ее куда-нибудь, дабы потом не разыскивать ее здесь у меня, она вам пригодится :-)

Из комментариев копирую ссылку на пост Ани Гаматиной, которая очень дотошно собрала в пост все интересные магазины тао, где она делала заказы. Спасибо Аня тебе от нас большое:-)

http://moja-planetka.blogspot.ru/2013/10/blog-post_12.html?showComment=1382568724385#c6891229271969032044

Всем удачных покупок. Чего не понятно, могу в комментариях :-)

54 комментария:

  1. Натаська, снова в гости пришла)) да таобао интересная штука)) спасибо за инфу

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо тебе, дорогой друг !
    а развитие речи,как оказывается, 0+
    ... наша учительница географии боролась со словами паразитами многосекундными паузами....было ощущение,что она их не выпускает на свет божий,крепко стиснув рот и сама тем временем поворачивала голову к окну и смотрела вдаль...
    ты не под-туп-ля-ешь вовсе )) молодца )

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, большущее спасибо за пост, о-че-н-ь нужный!
    А посредник один, посредник -китаец? можете кого-то посоветовать? для каждого товара свой посредник? доставка сколько стоит?
    моя знакомая в рутаобао заказывает, но там меньше товара.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. или расскажите!!! классно получается!!!

      Удалить
    2. да я завтра утром запишу видео. Много вопросов опять собрадлось

      Удалить
  4. Отличный формат, экономящий время не только автору, а и слушателю, хота Тао пока меня не особо интересует, послушала инфу с удовольствием, пока занималась своими делами)))

    ОтветитьУдалить
  5. Понравилась Гася на заднем плане, а видео со звуком дома посмотрю, пока только Наташиной мимикой любуюсь, А голосом и содержанием дома буду наслаждаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. блин содержательная я наверное без звука капец:-)

      Удалить
  6. Наталья! очень классная идея с видео! тебе сложно собраться и написать, а мне бывает сложно собраться и прочитать, вникнуть))) а так послушал/посмотрел и все понятно о чем речь)))
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, везет, всего 20% доплачиваешь... Посмотрела условия у нас в Казани - цену с Тао умножаем на 7,1 + 20$ за каждый килограмм посылки, чтобы она дошла до России и потом еще 200-300р. за килограмм, чтобы отправили в Казань. И еще пишут, что комиссия 0%!
    Я сама заказываю из Китая с разных сайтов, и мне известно, что почтовые услуги у них оплачивает государство, прямо обидно становится, что людей за дураков держат

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так смотрите, в эти 7,1 входит комиссионный процент за перевод денег + думаю, некий процент посредника. Потому что юань это чуть больше 5 р (т.е. умножали бы примерно на 5)
      Можно найти такого посредника, который будет оформлять заказ на Ваш адрес, то есть посылка не пойдет "куда-то-там-в-Россию", а сразу к Вам. И Вы заплатите за доставку именно эти 20$ за каждый кг. Точнее даже, там получается около 18$, по-моему. Причем, если заказ выходит больше, чем 6кг, то каждый кг будет дешевле на сумму около 80-100 руб, если не ошибаюсь.

      Мне объясняли так: берем цену товара в юанях + доставка по Китаю (на склад, на котором соберут все Ваши заказы, это обычно около 10 юаней - для одного магазина, а может и для одной вещи, не буду врать) , к этой сумме прибавляем 9% от нее же (комиссия за перевод денег) + процент посредника (посредник, с которым я контактирую, берет 20% от стоимости лота, но не больше 300 р за 10 вещей). То есть, я переплачиваю: 9% комиссию + некий процент посреднику.
      Затем всё доставляется на мой адрес почтой по тарифу около 18$ за кг - это уже нельзя назвать переплатой. Это плата за доставку. Мне почему-то кажется, что это неизбежно ))

      Бывают посредники, которые заказывают очень много кг сразу (благодаря тому, что собирают много людей в "заказ") - тогда доставка за каждый кг выходит дешевле. Это резонно, если этот общий заказ придет в Ваш город - тогда сами заберете, меньше заплатите за доставку.)

      Если я чего-то вру (или меня обманули :D) - то поправьте меня, пожалуйста.

      Удалить
    2. Спасибо большое за комментарий:-)

      Удалить
    3. Да, согласна про 7,1, наверное, это так. Я пишу о том, что доставка платная только по России (в подавляющем большинстве случаев), т.е. эти 20 $ за кг я платить не должна, а только 200-300р. и не за кг, а за весь заказ, в среднем (если у меня не тонна товара, конечно). И самое главное, они ведь пишут, что ни копеечки себе не оставляют, вот что неприятно.

      Удалить
  8. Спасибо,Наталья, за такой полезный пост! Только вот вопрос, цены там без стоимости доставки? А то на AliExpress все цены в основном с доставкой вместе указаны-очень удобно...

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа спасибо! А в каком разделе смотреть обувь для игрушек?не нашла:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяюсь, Наташенька, подскажите-помогите.....не могу найти обувку для игрушек(((

      Удалить
    2. Наташенька, спасибо)))

      Удалить
  10. Необычный у Вас голос, точнее, не совсем "ожиданный", но очень крутой!
    Спасибо. Интересно было бы посмотреть на бродящую Гасю)

    ОтветитьУдалить
  11. Ага, Наташа, зачем писать, нам теперь смотреть интереснее:)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Эх.... а мы думали МК следующий уже дождались ... А про ТаоБао очень интересно было послушать! Спасибо Наталья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, я вот это видео 15 минут писала и пять выкладывала... мк это огромная работа. Это только так кажется, что там все быстренько... я сама страдаю, что не могу записать очередной мк...

      Удалить
  13. Наташа, интересно с тобой общаться в таком формате )))
    Спасибо, что придумываешь что-то новое! И за полезную информацию.

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо! А у меня ссылка не открывается ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я тут вряд ли вам чем то помогу... ссылка живая, я сейчас проверила

      Удалить
  15. мне на Тао ходить нельзя, помтоу что становится нужно все и сразу, особнно в рукодельных магазинах. Сейчас нахапала сургуча,понимаю, что там еще моим детям хватит, но вс равно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты там это осторожнее, он у них в основном не сургучный в нашем понимании а пластиковый. Мне такой пришел. 3 юаня за штуку?

      Удалить
  16. Стала искать посредников по Санкт-Петербургу и области, наткнулась на группу вконтакте и сайт rutaobao.com.
    Наташа, вы не работали с этим сайтом? Я так поняла это один оооочень большой посредник, работающий для всех и вся.
    Но!!!! То, что я вижу на тао оригинальном с ценой 6 юаней, там стоит за почти 10 долларов, т.е. в 10 раз дороже!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташенька! а твой личный посредник не берёт новых клиентов?
    если у него и так много,
    это же хорошая работа для его друзей!
    я думаю кто то был бы рад вот так сразу найти работу
    а посредник китаец?
    на каком языке общение?
    по русски? английский?
    тебе привет от Кати, мой зайчик уже в Москве
    встречаю через несколько часиков!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля ты там давно ни с кем не говорила? :-) Столько вопросов сразу:-)))) Катя тебя спасет от молчания:-))) Я на вопросы отвечу завтра видео:-)

      Удалить
  18. Наталья, вы оооочень обаятельная))

    ОтветитьУдалить
  19. Какая у тебя интересная манера говорить Я тебя представляла другой:)

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за видео!!! Очень интересно. У меня такой вопросик: как Вы выбираете размер обуви для заев? Там очень таинственные размеры: одна шестая, одна четвертая.... Я правда на rutaobao, потому что мой браузер не хотит переводить с китайского)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мой браузер видимо переводит нормально у меня в сантиметрах

      Удалить
    2. а какой браузер если не секрет???

      Удалить
  21. Аня вот кучу постов про это уже написала и поделилась ссылками и впечатлениями
    http://moja-planetka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  22. Присоединяюсь к Фотинии. Наташенька, подскажите-помогите.....не могу найти обувку для игрушек(((

    ОтветитьУдалить
  23. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  24. ой, было любопытно посмотреть и послушать, а не только почитать) Наташа, вы интересная такая!

    ОтветитьУдалить
  25. Наташечка, большое спасибо за информацию!!! И вообще спасибо тебе за то что ты есть :-). Совсем недавно обнаружила твой блог и очень заинтересовалась :-). Я живу в Норвегии, и тоже хотелось бы найти посредника :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста заходите в гости:-)

      Удалить
    2. Забыла представиться :-) Elena Lilleløkken :-)))

      Удалить
  26. Я работаю с Тао-Бао, заказываю ткани, баночки, одежду. Многое на продажу. У моего посредника такие условия- 20% его работа, доставка по Китаю, доставка до меня самолетом 300р/кг самолетом. И все! очень выгодно. Особенно я на тканях экономлю много тыщ!!))))

    ОтветитьУдалить
  27. Наталья, огромное спасибо за видео, Вы чудо!!!! столько позитива и заряда положительной энергии, Вы как Солнышко, бесконечно светлое, теплое и доброе...
    такая радость просто Вас читать, а увидеть))) у меня утро на работе начинается с прочтение Вашей странички на телефоне, только после этого утро перестает быть серым и грустным)))

    ОтветитьУдалить